14 января 2020

Креативные индустрии Японии

Креативные индустрии Японии
О японских креативных индустриях в видеолекции рассказывает международный эксперт Юлия Стоногина.
 
Почему Японию называют одной из "культурных сверхдержав", какие 9 секторов креативной индустрии существую в этой стране, как инновации вырастают из традиций и как культурное наследие Японии помогает креативному бизнесу этой страны, откуда появилась компания "Nintendo", что такое глокализация и концепция Cool Japan, почему японский премьер-министр Синдзо Абэ надел костюм Super Mario, сколько Япония заработала на Покемонах и J-pop и помогут ли новые японские креативные индустрии повторить японское "экономическое чудо" 1950-1970-х годов XX века.
 
Юлия Стоногина, PhD, Специалист по связям с общественностью, бизнес-культуролог, японовед. Приглашенный профессор лидера японского высшего образования – Университета Мэйдзи (Токио, Япония), факультет делового администрирования. Советник генерального директора НИИ экономики России и стран ННГ при РОТОБО. Соавтор книг «Россия и Япония: соседи в XXI веке» (2004), «Японское общество: меняющееся и неизменное» (2014). Автор монографии «Бусидо 5.0: Бизнес-коммуникации в Японии» (2017). Трижды лауреат или дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (в 2018 году за книгу «Бусидо 5.0» - «Лучшая работа по теории развития общественных связей»).
 
Материал Культурно-просветительского Фонда Досыма Сатпаева, Казахстан