22 мая 2020

Дискуссия «Индустрия компьютерных игр в пандемию»

Дискуссия «Индустрия компьютерных игр в пандемию»

28 мая в 19:00 состоится последняя дискуссия в серии: «Индустрия компьютерных игр в пандемию: неожиданный рост, неочевидные потери и солидарность с пострадавшими. Как геймдев в Румынии и России переживает карантин». 

Как индустрия компьютерных игр в ЕС и России переживает кризис? Компенсирует ли краткосрочный рост оборотов негативное влияние локдауна на производство? Какой вклад в борьбу с пандемией вносят игровые технологии? 
 
Об этом расскажут:
  • Андрей Истрате, куратор школы игровой разработки GameDev Academy в Бухаресте и советник совета директоров Румынской ассоциации разработчиков компьютерных игр, один из главных популяризаторов геймдева в Румынии. В начале мая он стал инициатором антикризисного проекта Jam de casa - благотворительного игрового онлайн-хакатона в пользу врачей, работающих с коронавирусом в Румынии. Донорами проекта выступили крупные компании-разработчики игр.
  • Елена Григорян, CMO MY.GAMES — международного игрового бренда (входит в состав Mail.ru Group), лидера восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 605 миллионов игроков по всему миру. Команда бренда недавно провела исследование по влиянию пандемии на ПК-геймеров в России. MY.Games также присоединился к международной капании Play Apart Together, в которую вошли все ведущие компании игровой сферы, а также запустили кампанию ИграемДома, которую поддержали несколько сотен тысяч игроков.
Модератором дискуссии выступит Светлана Негробова, менеджер по связям с индустрией школы игровой разработки Scream School. 
 
Встреча пройдет в Zoom на английском и русском языках с синхронным переводом. Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке.