Об агентстве
Агентство «Творческие индустрии» было создано в 2004 году по инициативе Елены Зеленцовой и Елены Мельвиль и стало первым экспертным, консалтинговым и событийным агентством, продвигающим тему творческих (креативных) индустрий в масштабах страны.
Миссией Агентства с момента его создания было научное осмысление и практическое освоение темы креативных индустрий, для этого необходимо было инициировать самые разные проекты — просветительские и популяризаторские, исследовательские и образовательные, событийные и дискуссионные.
Образовательные проекты
С 2004 по 2007 год агентство выступало партнёром ряда культурных и образовательных мероприятий. С 2008 года Агентство реализует собственные проекты — онлайн образование для креативных стартапов «Школа творческих предпринимателей», открытие специализации «Креативные индустрии» в Московской высшей школе социальных и экономических наук (Шанинка), а также семинары, летние школы, выставки и даже создание арт-объектов.
Просветительская работа
По приглашению Агентства «Творческие индустрии» в России выступали с публичными лекциями, мастер-классами и семинарами самые известные в мире эксперты в области креативных индустрий: Джон Хокинс (автор книги «Креативная экономика»), Чарльз Лендри («Креативный город»), Кейт Оакли (автор многочисленных работ, посвященных рынку креативного труда), Джастин О Коннор (автор многочисленных работ по истории креативных индустрий и их развитию в разных странах мира), Дэвид Перриш («Футболки и костюмы. Путеводитель по креативному бизнесу»), Девид Тросби («Экономика и культура»).
Издательская программа
Собственная издательская и популяризаторская программа Агентства включает целую серию статей в различных изданиях и СМИ, а также издание книги «Творческие индустрии: теории и практики», «Культурная политика и экономика культуры» и ряд других. Также по инициативе Агентства на русском языке была издана книга Джона Хокинса «Креативная экономика».
Работа в регионах
Собственная издательская и популяризаторская программа Агентства включает целую серию статей в различных изданиях и СМИ, а также издание книги «Творческие индустрии: теории и практики», «Культурная политика и экономика культуры» и ряд других. Также по инициативе Агентства на русском языке была издана книга Джона Хокинса «Креативная экономика».
Creative Business Cup
С 2013 года пул проектов Агентства был расширен за счёт международного конкурса Creative Business Cup (CBC), в российском финале которого ежегодно принимает участие около 100 лучших креативных бизнесов со всей страны.
Экспертиза
Важной частью работы Агентства является участие в экспертных советах, группах и иных структурах, которые формируют стратегические и законодательные инициативы. Так, представители Агентства входили в рабочую группу по написанию концепции развития творческих индустрий в Российской Федерации, подготовке стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, экспертных структурах Агентства стратегических инициатив, благотворительных фондов и других организаций
Будущие проекты
Агентство «Творческие индустрии» — визионерская структура, мы смотрим в будущее, формулируем и продвигаем самые смелые идеи.

Новые проекты Агентства — перевод книги Чарльза Лендри «Креативная бюрократия», проведения фестиваля сторителлинга про творческие индустрии, развитие кросс-инноваций и междисципдинарных проектов
Наши принципы
Межведомственность
включение смежных ведомств и институций, опора на программы развития разного уровня
Соучаствующее проектирование
совместная работа со стейкхолдерами, целевыми аудиториями и экспертами
Междисциплинарность
привлечение экспертизы (региональной, федеральной, глобальной) из разных областей
Команда
Годовые отчеты